"Первый канал" выходит в новом оформлении
С 1 мая 2010 года "Первый канал" выходит с новым логотипом и оформлением. Об этом нам сообщили в пресс-службе канала.
Теперь вместо привычного идентификатора, продержавшегося почти 10 лет, зрители увидят новый - аналоговая единица, с плашкой внизу. В печатных изданиях и интернет-ресурсах вместо этой плашки будет появляться надпись "Первый".
Пресс-служба также уточнила, что с 3 мая по будням выпуски новостей будут выходить не с шагом в три часа, а почти каждый час: в программе "Телеутро" (которая заменит нынешнее "Доброе утро") выпуски будут выходить в 6:30, 7:30 и в 8:30, на протяжении всего дня - 9:50, 10:50, 11:50 (с сурдопереводом), 12:50, 13:50, 14:50 (с сурдопереводом), 15:50, 16:50, 17:50 (с сурдопереводом), и после полуночи, а также информационный выпуск "Мир сегодня" в 18:50. Плюс ко всему, после программы "Время" (в 21:00), с повтором в 10:30 утром, будет выходить аналитическая программа "NOTA BENE".
В проекте - еще несколько новых передач (там нам стало известно, что в мае-июне 2010 года планируется выпустить в эфир программу "Неолимпийские игры" - семейную развлекательную телеигру с розыгрышом призов).
Как будут развиваться события дальше - оперативно появится новый материал. Пока все, что удалось узнать из обращения к пресс-службе "Первого".
http://tvnetnews.ru/Телеканал РЕН в ближайшее время ждут обновления.
Об этом 3 марта на пресс-конференции компании "Национальная медиагруппа — Телевидение", куда наряду с Пятым каналом входит РЕН, рассказал председатель экспертного совета НМГ Александр Роднянский. Подробности изменений он обещал раскрыть на мероприятии, посвященном телеканалу РЕН, которое состоится уже в этом месяце.
В настоящее время перед руководством НМГ стоит задача сформировать целостный облик канала. Уже сегодня РЕН представляет собой динамичный ресурс с различными ТВ-форматами, ориентированными на аудиторию от 25 до 35 лет, считает Роднянский.
Кроме того, он заметил, что можно говорить если не о прибыльности, то о явной самоокупаемости канала.
Председатель экспертного совета НМГ убежден, что РЕН должен смотреть на социальные проблемы мужскими глазами, то есть "объективно, без сантиментов и с определенной долей жестокости".
Отметим, что в начале февраля РЕН провел ребрендинг, сменив название (раньше он назывался РЕН ТВ) и логотип, а также аудиовизуальное оформление.
http://www.lenizdat.ru/«Студия 1+1» меняет программную политику
Второй по величине телеканал в Украине "Студия 1+1" кардинально меняет принцип программирования. Теперь вместо телесериалов, выходивших ежедневно в определенное время, зрителям будут показывать разные программы и фильмы. До сих пор в странах СНГ подобные эксперименты себя не оправдывали, отмечают эксперты.
С 8 марта в вечернем прайм-тайме (с 18.00 до 23.00) "Студии 1+1" больше не будет традиционных для украинского телевидения сериалов продолжительностью более 26 серий, сообщили вчера на телеканале. Вместо них вниманию зрителей каждый день будут предлагаться разные передачи и художественные фильмы. По понедельникам – реалити-шоу "Меняю жену", вторникам и средам – талант-шоу "Суперзвезда", четвергам и пятницам – фильмы.
"Горизонтальное программирование (при котором основу эфира составляют телесериалы, выходящие каждый день в определенное время.–Ъ), принятое в Украине и России, ограничивает выбор зрителей, а каналы заставляет конкурировать однотипным продуктом, преимущественно телесериалами",– пояснил гендиректор "1+1" Александр Ткаченко. Руководство канала также рассчитывает снизить риски в случае неудачных закупок. "Замена неудачного фильма обойдется каналу дешевле, чем дорогого сериала, закупленного на весь сезон",– сказал менеджер.
Вертикальное программирование популярно в США. "Но если там основной день телесмотрения – четверг, то у нас привыкли смотреть сериалы каждый вечер",– говорит председатель экспертного совета НМГ (управляет российскими "Петербург–Пятый канал" и РЕН ТВ) Александр Роднянский. По его словам, в начале 2000-х аналогичную попытку предприняли на российском "Первом канале", но после снижения телесмотрения вернулись к традиционному программированию. "Такой эксперимент может позволить себе лидер рынка, имеющий ядро лояльной аудитории. К '1+1' это неприменимо",– уверен он.
Участники рынка сомневаются в том, что это позволит снизить издержки на программирование. "Затраты существенно не отличаются. Ведь главное – не модель программирования, а стоимость контента",– говорит гендиректор канала "Украина" Вальдемар Дзики. По словам одного из медиаменеджеров, "1+1" пошел на эксперимент, так как не нашел замены телесериалу "Маргоша", на который сделал ставку в прошлом сезоне. Но в пресс-службе "1+1" эту информацию опровергли.
http://www.kommersant.ua/