Канал ТНТ стал социально-ответственным СМИ №1
ТНТ стал обладателем премии
«За вклад в развитие социальных проектов», заняв 1 место в номинации
«Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».
Данная премия была создана Коалицией некоммерческих организаций, ее цель - по содействие развитию социальной рекламы в России. В Коалицию входят «Агентство социальной информации», «Лаборатория социальной рекламы», WWF Russia и еще 12 некоммерческих организаций.
Гюзелла Николайшвили, директор "Лаборатории Социальной Рекламы": "В последние годы мы особенно активно занимаемся созданием и размещением социальной рекламы. И самое продуктивное и приятное партнерство у нас складывается именно с ТНТ. Российские телеканалы в последнее время более охотно размещают социальную рекламу, и для того, чтобы выяснить, какой канал был наиболее активным, мы прибегли к помощи наших партнеров, компании TNS Россия"
Компанией TNS Россия был проведен анализ сеток российских телеканалов на предмет наличия и объема размещения социальной рекламы. По итогам исследования на первом месте оказались сразу три телеканала. Однако в ходе последующего опроса 40 экспертов коалиции наибольшее количество упоминаний собрал ТНТ, при этом было отмечено не только количество размещений, но и качество социальной рекламы. В итоге, ТНТ был признан лучшим в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».
Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «В России много проблем, мы знаем, что их можно решать методами коммуникации, и понимаем, что должны это делать. Именно поэтому мы сами снимаем и размещаем социальные ролики. ТНТ ищет нестандартные креативные ходы и стремится к тому, чтобы социальная реклама вызывала отклик у нашей аудитории».Социальная активность телеканала ТНТГод молодежи с ТНТВ 2009 году телеканал стал Генеральным информационным партнером «Года Молодежи».
В сентябре 2009 года в рамках «Года молодежи» Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ и телеканал ТНТ провели всероссийскую волонтерскую акцию «Поезд Молодежи». В эфире ТНТ размещены 500 роликов. Более 15 000 000 зрителей ТНТ по всей России смогли узнать о волонтерском движении в России. На ТНТ была создана и размещена серия роликов «Действуй, а то пролетишь» с участием ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой и резидента «Комедии Клаб» Гарика Харламова
Добровольное донорство с ТНТВ 2009 году канал принял участие в кампании в поддержку добровольного донорства.
Герои реалити-шоу «Дом-2» приняли участие в социальной кампании Минздравсоцразвития РФ, пропагандирующей донорство в России. Участники проекта сдавали кровь и рассказывали в эфире о том, что сдавать кровь не больно, не страшно и очень важно. Акцию «Сдай кровь - спаси жизни» поддержали рекламные ролики в эфире ТНТ.
Год семьи с ТНТВ 2008 году канал ТНТ стал информационным спонсором Года семьи.
«Год семьи» проводился по инициативе Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. В своих социальных роликах канал ТНТ привел два аргумента в пользу традиционных семейных ценностей. Первый: по статистике одинокие люди живут на 6 лет меньше, чем в браке. И второй: ты можешь любить вещи, но вещи не могут любить тебя. Ролики ТНТ, лишенные назидательности, основывались на фактах и оставляли за зрителем право выбора.
Голосуй с ТНТВ 2008 году канал ТНТ создал предвыборные ролики для молодежной аудитории.
«Не будь овощем – голосуй!» - призывали Гарик Харламов, Сергей Светлаков и Михаил Галустян. Ироничная предвыборная кампания ТНТ заслужила положительные отзывы политологов. А сами ролики (в одном из них резидент «Comedy Club» Гарик Харламов озвучивал диалог огурца и перца, которые не собирались голосовать по той причине, что они овощи) стали предметом обсуждения в СМИ и блогах.
Социальная реклама на ТНТВ 2009 году канал ТНТ поддержал 12 социальных кампаний. 1. Бесплатная анонимная горячая линия по предотвращению торговли людьми
2.Россия - это мы!
3. Береги себя!
4. Героин убивает.
5. Год молодежи – 2009.
6. Наши дети.
7. Дети должны учиться вместе. Движение за инклюзивное образование.
8. Stop СПИД. ru: Касается каждого.
9. Круглосуточная бесплатная государственная линия
10. Здоровая Россия. Государственная программа
11. Служба крови
12. Каждая сигарета опасна, откажись от курения сегодня!
ТелеВести.Ру
«Закон-ТВ» стал победителем ежегодной премии HOT BIRD TV Awards
20 ноября 2009 года в Венеции состоялась церемония вручения ежегодной премии в области спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards. В номинации «Образование и культура» победил первый в восточной Европе правовой канал «Закон-ТВ» - совместный проект Холдинга Газпром-Медиа, Ассоциации юристов России и Издательской группы «ЗАКОН». Конкурентами победителя в соответствующей номинации выступили каналы «Ностальгия» (Россия) и «RED» (Италия).
Hot Bird TV Awards проводится с 1998 года. В 2009 году на премию претендовали 150 каналов из 20 стран мира. Отбор проходил в 11 номинациях. В жюри HOT BIRD TV AWARDS вошли авторитетные представители европейского медиа-сообщества.
«Закон-ТВ» - первый в Восточной Европе юридический круглосуточный телеканал, вещание которого осуществляется на платформе спутниковой телекомпании НТВ-ПЛЮС, в самом доступном пакете «Базовый». В программной сетке «Закон-ТВ» – информационные, аналитические и развлекательные программы, посвященные актуальным юридическим вопросам. Телеканал предлагает вниманию зрителей регулярные выпуски новостей, обзор свежей прессы и книжных новинок, художественные фильмы и сериалы по юридической тематике. Канал знакомит своих зрителей с известными представителями юридической общественности (судьями, адвокатами, юристами ведущих консалтинговых компаний, выдающимися учеными в области права), рассказывает об их работе. Общение происходит на службе, в студии и в неформальной обстановке.
www.sat.net.uaКанал Da Vinci Learning выходит на телевизионный рынок Украины
Da Vinci Learning - познавательно-образовательный телеканал расширяет зону вещания, выходя на телевизионный рынок Украины.
Уже сейчас на спутнике Sirius 4 (4,8гр.в.д.) на канале добавлена дополнительная звуковая дорожка на украинском языке. Начало полноценного вещания в Украине планируется на декабрь 2009 года.
С телеканалом Da Vinci Learning Вам больше никогда не будет скучно смотреть телевизор! Можете быть уверены: когда бы Вы ни включили телевизор, Вы всегда увидите самые увлекательные передачи. Вот пять главных рубрик на телеканале:
Природа: математика, физика, химия, биология
Земля: геология, география, экология, космос
Человек: здоровье, питание, тело, разум
Техника: архитектура, инженерия, компьютеры, нанотехнологии
Культура: культура, идеи, личности, представления о будущем
В декабре 2009 года канал так же планирует выход на телекоммуникационный рынок России.
Технические параметры вещания канала:
Спутник Sirius 4 (4,8гр.в.д.)
12,715 GHz, H, SR:3330, FEC:3/4; DVB-S/QPSK
PID A: 256 (польский язык), 257 (оригинальный язык), 258 (венгерский язык), 259 (украинский язык)
Кодировка: Conax
Da Vinci Learning- это один из лучших научно-познавательных телеканалов мира. На канале можно найти программы для всей семьи независимо от возраста и пола. Его создатели считают, что люди по своей природе любознательны, хотят понять, как устроен этот мир, и радуются интересным открытиям и приключениям. Поэтому создатели телеканала упростили процесс обучения: теперь можно образование получать без каких-либо усилий! Вы просто смотрите телевизор и, участвуя в творческом поиске ответов на интересные вопросы, получаете знания о мире. Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки.
www.sat.net.uaТелеканал «Интер» снимет в Аргентине программу по формату Wipeout
Телеканал «Интер» приобрел у телевизионно-продюсерской компании Endemol лицензию на производство проекта по формату Wipeout («Полное уничтожение»). В эфир новый проект выйдет в 2010 году. Съемка украинской версии Wipeout состоится в феврале в Аргентине. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Участники проекта Wipeout ради победы должны пройти трудную полосу препятствий и целый арсенал сложных конкурсов и эстафет. Количество падений в секунду в этой программе внесено в «Книгу рекордов Гиннеса»! Соревнования проводятся в Буэнос-Айресе (Аргентина), где специально для съемок Wipeout построен грандиозный водный аттракцион. Формат уже успел стать популярным в США (канал АВС), Великобритании (канал BBC), Франции (канал М6) и других странах.
Как сообщает пресс-служба «Интера», особенность украинской версии Wipeout в том, что каждый участник будет сражаться не сам за себя, а за честь своего города. Соревноваться между собой будут 26 команд – представители всех областных центров Украины. Каждая команда будет состоять из 5-ти человек: двое мужчин, две женщины и капитан – известная личность, уроженец данного города. По итогам соревнований будет определен самый лучший город, где живут самые смелые, сильные и выносливые люди.
Участником новой программы может стать каждый совершеннолетний украинец. Кастинги на участие в этом проекте пройдут в Киеве 5,6 и 12,13 декабря, с условиями отбора можно ознакомиться на сайте телеканала.
Напомним, как писал «МедиаБизнес», телеканал «Интер» приобрел у компании BBC лицензию на производство двух проектов – «Да, господин министр» (англ. Yes, Minister) и его продолжение «Да, господин премьер-министр» (англ. Yes, Prime Minister). По словам исполнительного продюсера канала «Интер» Егора Бенкендорфа, всего к запуску готовится 24 серии. Старт нового проекта запланирован на весну.
http://www.mediabusiness.com.ua/