... ремонт должен быть ГАРАНТИЙНЫМ. Иначе зачем тогда вообще гарантия, если всегда в неисправности можно обвинить владельца - или я не прав?
Не прав, причем не прав по одной простой причине - нарушено основное условие гарантии -
пломба. В свое время я приобрел 810 Openbox. Это была новинка, но после третьего включения аппарат потух, т.е. совсем - никаких признаков жизни. Ну думаю, предохранитель сгорел и полез, и не угадал. В результате ремонт обошелся чуть ли не в половину стоимости - замена материнской платы ( или что-то в этом роде), как было написано. А не полез бы - был бы гарантийный ремонт. И еще, электросеть порой вытворяет всякие финты, а сгорел аппарат - притензии к производителю. А к электросети притензий нет? Ведь там тоже есть нормы и гарантии, и аппаратура расчитывается изходя из норм злектросети.
Все это я говорю не из-за особой "любви" к Sat Systems, а справедливости ради. А восторг от торговой марки "Openbox" был... когда-то, но после приобретения Openbox 7000 PVR стал постепенно убывать, когда после выхода очередного ПО аппарат умер. А это был последний "писк" в то время. Причем, умер не только у меня, но и у всех, кто успел прошиться. И стояла такая же гробовая тишина, как в соседней ветке по S7, где картинка рассыпается. Правда через недельку все поправили, но это молчание сильно напрягает, особенно учитывая стоимость - в районе 400$ (в то время была такая цена на эту модель).
С тех пор я сделал для себя выводы - аппаратура торговой марки "Openbox" - достойна внимания, фукциональна, порой имеет уникальные функции и т.п., НО манеры (у техподдержки) отвратительны и цены высоковаты. А приобретать новые модели нужно лишь выждав, когда они будут доведены до кондиции... до нужной кондиции, т.е до той функциональности, которая заявлена.