gvgroot
А с чего Вы решили, что корейцы "ваще" читают этот топик?
Это ваше личное мнение.
А моё мнение - потребитель должен сначала перелапатить кучу материала о продукте (любом продукте из нашей повседневной ЖИЗНИ), который он хочет приобрести - сам сделать вывод (если не в состоянии ввиду отсутствия вещества - доверить сиё ПРОФЕССИОНАЛУ(только потом без обид - вы просили совета - он его Вам дал)) и ТОЛЬКО после этого отдать свои кровные! за получивший высший рейтинг(по вашему мнению) ПРОДУКТ!
И не кричать на весь мир, что Вас кто-то надул и взял с кармана Ваши грошi!
Конечно корейцы не читают этот топик )) Я об этом и написал. ))
Перечитайте мой пост, Вы ж все внимательно читаете? ))
Я уважаю Ваше мнение, но оно лично Ваше. Не хочу переходить на личности. Тем более у вас настолько много ума, чтобы понять суть до самой глубины. Я писал пост, дабы сделать Вам хуже? Чем я именно Вас зацепил? Или Вы сам разработчик? Какие-то выпады о сером веществе... Учите как поступать других )) Детей своих что-ли.
Я все делал осознанно, в чем моя критика не обоснована?
В том, что продукт сырой? Да потенциал у него большой, теоретически. На практике он пока не реализован, или реализован не качественно пока еще.
Вообще кто в этой ветке общается? Потребители? Или продавцы? Или тут просто поют оду великому и неповторимому опенбоксу? А тут я один такой с критикой...
Более детально выложить версию моей прошивки? Какие плагины ставил, логи?
Думаю это в другой ветке лучше. Тут взагали об улучшениях. Вот я и написал... что неплохо бы для начала сделать качественно то, что он должен делать. А должен он как минимум не виснуть. Что имеется даже на магазинной прошивке декабрьской, и не исправлено и в последней... которую почему-то приходится искать а не взять на официальном сайте.