Для того чтобы определить "Ресивер на получает" или "Пульт не передает" Вас и просят провести такой эксперимент.
Для начала:
1. Проверьте (замените) батарейки в пульте.
2. Включите режим камеры на смарт фоне, направьте пульт на телефон, нажимайте кнопки на пульте и посмотрите видны ли вспышки ИК-диода в камере смарт фона.
3. Если батарейки нормальные и смарт фон "видит" вспышки, то и в этом случае все равно нужно будет попробовать на другом ресивере. И если работает на другом ресивере, то тогда уже "грешить" на ресивер и спрашивать что с ним делать.
Были случаи когда:
1. Пульт роняли в воду а потом сушили (что бы никто не заметил)
2. Пульт роняли, батарейки выскакивали и потом их не правильно вставили (дети)
3. Пульт "сильно" роняли и внутри кварцевый резонатор приходил в негодность.
Все это и многое другое может повлиять на работу пульта. Поэтому и рекомендую выполнить то, что посоветовал Вам выше.
И еще может быть... Если горят лампы дневного света (энергосберегающие) и их свет "засвечивает" окно ИК-приемника ресивера, то команды с пульта могут очень плохо приниматься или не приниматься вообще. В любом случае нужно убедиться в работоспособности пульта.