Автор Тема: Восстановление SF-55  (Прочитано 56368 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maylo_hofman

  • Гость
Re: Восстановление SF-55
« Ответ #15 : 23 Июля 2012 06:32:40 »
Но а как объяснить тот факт, что прибор просто лежал в коробке и больше не смог запуститься, никакие манипуляции с ним не производились? Я не новичок, работаю с продукцией Openbox не первый год, но такое вижу первый раз.... Согласитесь Сергей, когда прибор выходит на рынок, он должен быть протестирован до высочайшего уровня, так как это измерительный прибор, и как вы пишете выше:"не совсем совершенна в плане отображения индикации уровня сигнала, есть кое что еще по мелочам". Разве это допустимо для измерительного прибора, который относят к профессиональным???? Так чему верить, ему или шкале тюнера? В сервисе мне когда-то сказали, что шкала тюнера не является точным показателем - покупайте прибор, за 2200грн что я получил??????

Оффлайн Shaman

  • a.k.a EW1DM
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 0
  • Век живи, век учись!
    • Sen5 Technology Co., Ltd.
Re: Восстановление SF-55
« Ответ #16 : 23 Июля 2012 09:13:33 »
Видимо прибор с браком. Такое случается со всей техникой и с приборами в том числе. Если прибор долго лежал в коробке, то мог разрядиться аккумулятор и он просто мог не запуститься... Или попался бракованный аккумулятор (производитель приборов покупает аккумуляторы и не производит их сам). У меня 2 прибора 50 и 55. Я в них столько софта различного за время тестов заливал, что они наверное должны просто не работать, но они работают до сих пор. Если возникает проблема, то это только единичный случай и не отностится ко всей партии приборов.