Автор Тема: Offtop  (Прочитано 102717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Desperado

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #120 : 01 Апреля 2010 15:21:26 »
Странный подход.
Если я покупаю процессор Интел у дилера, то и гарантию я требую у дилера и с такими вопросами не обращаюсь напрямую к производителю Интел.
Наверное я делаю что то не так?

Оффлайн puteez

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #121 : 01 Апреля 2010 15:44:50 »
а...стесняюсь спросить ...это че уже в сат шопе  разобрали S5 ?
зато будетhttp://satshop.com.ua/?Lev=shop&Cat=35  ;D

Оффлайн Desperado

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #122 : 01 Апреля 2010 15:48:27 »
Технологии развиваются очень быстро, да и на хорошее "железо", спрос был всегда.

Оффлайн puteez

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #123 : 01 Апреля 2010 15:51:49 »
да это я понимаю
я про другое, завоз будет

Оффлайн neo wild

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #124 : 01 Апреля 2010 15:54:56 »
а...стесняюсь спросить ...это че уже в сат шопе  разобрали S5 ?
зато будетhttp://satshop.com.ua/?Lev=shop&Cat=35  ;D

прежде чем смеятся советую ознакомится для чего будет предназначен данный ресивер  8)http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=4305&Lang=rus
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010 15:58:48 от neo wild »

Оффлайн Shurik

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #125 : 01 Апреля 2010 16:00:57 »
   Обратился лично к продавцу-дилеру по поводу документов, которые он выдает, при покупке ресивера. Ответ такой – товарный чек, в котором указана мерка ресивера (даже без серийного номера), число, подпись и печать. Никаких гарантийных обязательств на бумаге. На словах – гарантией является пломба на ресивере. Но наличие пломбы это и так понятно, а где реально на бумаге покупателю указано, что гарантия на ресивер составляет 2 года со дня продажи? От дилера такой информации не последовало! Это первое. А второе – не ужели так сложно отделу продаж хотя бы  ответить клиенту, не говоря о том, что бы разрулить этот вопрос со своим дилером и ответить клиенту?

Мне пожалуйста в личку- город и у кого приобретали (ЧП, фирма). Чем раньше , тем лучше

Pisec

  • Гость
Re: Offtop
« Ответ #126 : 01 Апреля 2010 20:40:42 »
Перед продажей мы сканируем серийные номера всей продукции и у нас они есть в базе.Когда оборудование приходит в ремонт мы по серийнику смотрим в базе дату продажи, она и является гарантией.Правда это относиться к ресиверам приобретенным на территории Украины.Если вы приобрели ресивер на Украине напишите серийник своего ресивера и я вам скажу когда он продан и по какое число он гарантийный у нас.
   Если Вы представитель фирмы в Запорожье, то как говорят в Одессе это 2 большие разницы дата отпуска товара дилеру с регистрацией в Вашей базе, скажем в город Одессу, Ужгород, Харьков, Суммы и дата продажи его клиенту. Все это может быть разные даты. А дата продажи непосредственно клиенту в конкретном городе и есть дата отпуска товара конкретным дилером конкретному покупателю, что и фиксируется соответствующим документом в котором и делается соответствующая отметка (марка товара с его серийным номером, дата продажи, подпись продавца, печать, сумма прописью, гарантийный срок).
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010 21:27:36 от Pisec »

Оффлайн travell

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • 4W+5E+13E, 39E+53E, 75E
Re: Offtop
« Ответ #127 : 01 Апреля 2010 21:13:46 »
прежде чем смеятся советую ознакомится


Я конечно извиняюсь, но передайте, пожайлуста, автору статьи, что нужно писать название компании (тем более на оффсайте) правильно.  ;D

Судя по статье, технологию разработали наши ребята (Гордость прёт! - признаюсь откровенно.) А как в плане софта? Снова из-за бугра будут писать?
"Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен."

Оффлайн puteez

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #128 : 02 Апреля 2010 06:52:57 »
это я читал ..особенно это
Цитировать (выделенное)
Украинская компания «Sat Sistems» (г. Запорожье)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010 06:55:07 от puteez »

Оффлайн Desperado

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #129 : 02 Апреля 2010 07:52:00 »
Ну чтож.
С вторым апреля - господа  ;D

Оффлайн neo wild

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #130 : 02 Апреля 2010 08:28:00 »
Украинская компания «Sat Sistems» (г. Запорожье)

Апшипка умышленная, с 2 апреля всех  ;D

Оффлайн puteez

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Re: Offtop
« Ответ #131 : 02 Апреля 2010 09:56:43 »
и Вас всех... с прошедшим.... ;D
телики продают уже, и вы рес. анонсировали а чë..молодцы  ;D

Pisec

  • Гость
Re: Offtop
« Ответ #132 : 08 Апреля 2010 12:13:05 »
   Обратился лично к продавцу-дилеру по поводу документов, которые он выдает, при покупке ресивера. Ответ такой – товарный чек, в котором указана мерка ресивера (даже без серийного номера), число, подпись и печать. Никаких гарантийных обязательств на бумаге. На словах – гарантией является пломба на ресивере. Но наличие пломбы это и так понятно, а где реально на бумаге покупателю указано, что гарантия на ресивер составляет 2 года со дня продажи? От дилера такой информации не последовало! Это первое. А второе – не ужели так сложно отделу продаж хотя бы  ответить клиенту, не говоря о том, что бы разрулить этот вопрос со своим дилером и ответить клиенту?

Мне пожалуйста в личку- город и у кого приобретали (ЧП, фирма). Чем раньше , тем лучше
   Прошло время и на сегодняшний день я так и не получил ответа на поставленные вопросы ни от компании "САТ СИСТЕМС", ни от Вас.
   Надеюсь номер моего ресивера не обладает магическими свойствами, комбинация цифр которого приводит к лишению получателей этого номера дара речи и парализации действий!? :)

Оффлайн Creator

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 663
  • Репутация: 1
    • Sat Systems-forum
Re: Offtop
« Ответ #133 : 08 Апреля 2010 12:23:00 »
комбинация ваших сообщений может привести к получению бана... есть желание получить ответы - выясняйте их у продавца данного ресивера!!!
********Creation is a part process of  transformation********

Pisec

  • Гость
Re: Offtop
« Ответ #134 : 08 Апреля 2010 16:42:52 »
   Ответ продавца меня не устроил из-за чего я и обратился в "Отдел продаж" компании "СС" за разъяснением, но ответа не получил, хотя обращался дважды. После чего разместил здесь свое сообщение, на которое откликнулся Shurik. Я ему отписал все, что он просил в личку, но ответа тоже не получил. Каким путем мне добиться ответа на поставленные мной вопросы? Заняться юриспруденцией я могу, но мне кажется, что решить эту проблему можно простым вниманием к клиенту со стороны "СС" расставив все точки "i" и не делая из ничего проблемы, доставляя при этом неудобство клиенту!